Mercedes презентует «самый эффективный электромобиль» с запасом хода более 1000 километров

Mercedes презентует «самый эффективный электромобиль» с запасом хода более 1000 километров

Mercedes ускоряет переход к электромобильности и раскрывает детали будущих моделей. Помимо мер в рамках новой доктрины «Только электричество» с многомиллиардными инвестициями, группа также сообщила, что планирует следующий технологический скачок в модельном ряду. Электрокар EQXX должен соответствовать этому изменению и демонстрировать высочайший уровень эффективности. Датой выпуска этой концептуальной модели Mercedes называет 2022 год.

Новый электровнедорожник не основан на моделях внутреннего сгорания

Производитель авто премиум-класса хочет последовать за EQS с внедорожником на той же платформе. По словам главного дизайнера Гордона Вагнера, автомобиль все еще безымянный; он будет иметь более целостный и футуристический вид. В интервью британскому журналу Autoexpress Вагнер уже раскрыл технические характеристики, такие как варианты двигателей с 245 киловатт (333 л.с.) и 385 киловатт (524 л.с.), а также с запасом хода 770 километров. Прототип модели можно было увидеть в небольшом Twitter-видео. Эксперты считают вероятными варианты Maybach двух форматов EQS.

Mercedes EQXX с пробегом от 1000 до 1200 километров

Еще один автомобиль под названием Vision EQXX разрабатывается компанией. Во время создания концепции команда разработчиков должна тесно сотрудничать с инженерами гоночных авто, которые занимаются системами электропривода в Формуле E. Ожидается, что автомобиль, о котором впервые упомянули в конце 2020 года, превзойдет преимущества нынешнего лидера EQS.
В 2020 году менеджеры Mercedes даже говорили преодолении автомобилем маршрута Штутгарт-Ницца или Шанхай-Пекин — между двумя мегаполисами Китая 1200 километров. Руководитель отдела развития Маркус Шефер в настоящее время называет расстояние «более 1000 километров». Однако Шефер не хочет достигать этого показателя, устанавливая на электрокар батареи еще большего размера.

Оптимизированная эффективность

Но это еще не все: производитель планирует построить самый экономичный электромобиль в мире. На «нормальной скорости» по автостраде он должен проехать 100 километров с однозначным количеством киловатт-часов. Auto Motor Sport рассчитывает, что это будет соответствовать десяти километрам на киловатт-час. Даже самые амбициозные электромобили в настоящее время не могут этого сделать.
Hyundai Ioniq Electro, победивший в тесте на эффективность ADAC, в настоящее время занимает первое место с показателем 16,3 киловатт-часов на 100 километров. На эскизе EQXX наблюдатели также могут увидеть, откуда должна исходить часть этой эффективности: более низкое сопротивление воздуха. Силуэт кузова демонстрирует чрезвычайно аэродинамичный автомобиль.
Mercedes полагается на двухступенчатую коробку передач и напряжение 800 вольт. Шефер подтверждает, что компания вместе с партнером по сотрудничеству Sila движется в направлении разработки аккумуляторных элементов с кремниевыми анодами. Группа недавно объявила о расширении собственного производства аккумуляторов.